Медийная реклама как эффективный способ продвижения сайтов

Главная / Статьи / Медийная реклама как эффективный способ продвижения сайтов

Привлечь внимание к своему продукту или услугам в интернете достаточно сложно и одного сайта уже недостаточно для постоянного притока посетителей. В этом случае требуется не только грамотное продвижение в сети, но и подключение рекламных сервисов, которые позволят раскрутить бренд и найти покупателей. Наиболее популярный формат – медийная реклама. Это баннеры, текстовые блоки и видеоролики, красочно оформленные и ярко представляющие нужную информацию. По силе воздействия они намного эффективнее стандартных методов, поскольку запоминающийся образ отпечатывается в сознании людей, и они быстрее его вспомнят, если потребуется услуга или продукт. Она различается по видам, способам использования и обладает множеством плюсов – об этом мы расскажем ниже.

Концепт медийной рекламы

Что это такое и зачем нужно

Медийная реклама – это динамические рекламные объявления, размещенные на сервисах поисковых систем, сторонних и информационных сайтах, форумах и соцсетях. По силе воздействия и впечатлению во много напоминают билборды на щитах и растяжки. Сведения о продукте или услуге от какой-либо компании доносятся пользователям при помощи изображений, текста, звука и видеоряда. Широкие возможности по презентации продукции позволяют каждому бренду найти более подходящее для них решение в зависимости от тематики и выпускаемых товаров.

Поскольку медийная реклама заметна, располагается в видимых частях страницы, например, сбоку от основного содержимого, она легко запоминается. При правильной подаче и грамотном оформлении, отлично воспринимается людьми и привлекает покупателей. Нередко она содержит непосредственный призыв к действию и дополнена понятным, лаконичным текстом, четко описывающим продукт или услугу.

Какие проблемы решает медийная реклама

  • Способствует продвижению компании и привлечению к ней внимания, улучшению или ухудшению её репутации.
  • Поддерживает уже созданный имидж, например, за счет оригинальной подачи.
  • Приводит дополнительный трафик на сайт, что влияет на его положение в поисковой выдаче.
  • Помогает повысить продажи, а как следствие, увеличивает прибыль предприятия.
  • Используется для информирования пользователей об привлекательных и полезных акциях.

Основные преимущества и недостатки

Среди главных достоинств медийной рекламы стоит отметить:

  • Охватывает большую аудиторию, поскольку размещается на посещаемых площадках.
  • Легко настраивается и может подстраиваться под конкретную ЦА, например, уже готовую к покупке.
  • Возможность выбора форматов презентации объявлений – от текста до видеороликов.
  • Быстро запоминается, поскольку считывается за секунды и не раздражает пользователя.
  • Настраивается в сервисах поисковых систем, где можно отслеживать эффективность и менять параметры.
  • Значительно повышает привлекательность бренда в глазах людей, к таким компаниям охотнее обращаются.

Смартфон с надписью на дисплее

Но есть у медийной рекламы и минусы:

  • Чтобы давала большой эффект, необходимо постоянно вкладываться, а это обходится недешево.
  • Если не настраивать таргетинг, то не стоит ожидать высокой кликабельности.
  • Рекламные объявления успешно блокируются некоторыми браузерам и специальными настройками, так что пользователи в принципе её могут не увидеть.
  • Агрессивная подача или неправильное оформление вызовут негативную реакцию, что сразу скажется на образе бренда и количестве продаж.
  • Хорошо настроить кампанию и добиться нужных результатов могут только специалисты.

Виды медийной рекламы

  • Текстовые объявления. Состоят из краткого описания и изображения.
  • Баннеры. Графические варианты – статические и динамические.
  • Видеореклама. Видеоролики, которые встраиваются в плееры или могут проигрываться на некоторых площадках. Не всегда уместны, но позволяют лучше и выгоднее представить продукт.

Подключение и настройка медийной рекламы увеличивает трафик на сайт, повышает продажи и прибыль. Размещенная на многих популярных площадках, она способна охватить широкую аудиторию, а при правильном оформлении, быстро запомнится людям.